x

Закажите звонок

* - Поля, обязательные для заполнения.

x

Подписаться

* - Поля, обязательные для заполнения.

x

Вернуться

Магазин детской обуви

Магазин детской обуви, учитывая темпы роста рождаемости в нашей стране – это хорошая идея собственного бизнеса.

Но тут есть своя специфика развития. Нужно просчитать все, начиная с аренды площадей и заканчивая выбором надежных поставщиков детской обуви в Екатеринбурге. На что следует обратить внимание?

- Дислокация и помещение. Оптимальное решение – район с большой численностью жителей либо развивающийся микрорайон, где есть высокая проходимость и удобная парковка. Это  торговый центр или шоу-рум на 1 этаже дома площадью не менее 40 кв.м.

- Оборудование. Это витрины, полки, стеллажи, зеркала, освещение. Продумайте все мелочи – от обувных ложечек до ярких пуфиков и ковриков.

- Персонал. Для небольшого магазина понадобится 1-2 продавца, понимающих специфику продаж и умеющих найти общий язык с взрослым и с ребенком.

- Реклама. Оповещать потенциальных покупателей лучше заранее, еще на этапе подготовки к открытию. Кроме обращения к специалистам, можно раскрутить аккаунт в социальных сетях. Эффективно работает распространение флаеров по почтовым ящикам и вывески. Само открытие лучше приурочить к началу нового учебного года, когда покупательский спрос наиболее высок.

- Ассортимент.  Несколько советов по его правильному подбору для магазина детской обуви.

  •  Производители. Упор делается на проверенные и доступные бренды, пользующиеся популярностью. Например, «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и т.д. Продукция должна быть сертифицированной, отвечать необходимым требованиям. Загляните на сайты отзывов, прочитайте о плюсах и минусах товара. Вы получите реальное покупательское мнение и поймете, насколько хорош или плох будет спрос на конкретного производителя.
  • Поставщики.  Возможность купить детскую обувь оптом предоставляет множество компаний. Остановитесь на тех, кто дает максимально быстрый отклик. Выделите 1-2 дня, составьте список поставщиков, обзвоните их, запросите прайс-листы, узнайте скорость выполнения заявки от звонка до получения товара (своя у каждого региона), ознакомьтесь с каталогом товаров на их сайтах. Лучший вариант – работа с местными оптовыми организациями.
  • Модели и размеры.  Еще на стадии закупок стоит выделить ходовые модели. Например, сандалии для яслей и садиков или школьная «сменка». Размерный ряд должен быть нацелен на возрастную категорию детей от 0 до 12 лет, в период интенсивного роста. Важен внешний вид, цвет, удобство, качество материалов.
  • Частота и своевременность закупок. Оптимально пополнять товарный запас 1 раза в месяц. Проанализируйте покупательский спрос и работайте на его опережение. Например, зимние ботинки покупаются осенью, а туфли для школы – в июле, августе.
  • Ценовая политика. Важно соблюсти баланс стоимости и качества. Совсем дешевый вариант не вызовет доверия у покупателя, слишком дорогой он не сможет приобрести.  Большая часть ассортимента должна отвечать потребностям покупателей со средним достатком.

Наш каталог детской обуви, способен полностью обеспечить потребности практически любого магазина детской обуви. А наша компании на любой стадии Вашего бизнес-проекта, от стартапа и до крупного сетевого ритейла, готова стать надежными партнером, предложив весь ассортимент качественной детской обуви, по низким ценам и на выгодных условиях.